LiveZilla Live Chat Software
(495) 734-99-01
Мы вам перезвоним!

Оплата

Оплатить заказ можно удобным для Вас способом:

Оплата наличными курьеру при получении заказа

Курьер предоставит Вам товарную накладную и чек, подтверждающий оплату.

Оплата кредитной картой курьеру через POS-терминал

Оплата через POS-терминал полностью исключает мошенничество с Вашей кредитной картой. После проведения транзакции, курьер предоставит товарную накладную и чек, подтверждающий оплату.

Оплата через интернет

Мы принимаем карты следующих Платежных систем:

Безопасность онлайн платежей

Все ваши личные данные являются секретными и не подлежат разглашению. Фамилия, имя, отчество, коды и другие личные данные не могут быть скопированы. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ЗАО «Банк Русский Cтандарт». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Возврат денежных средств

По Вашему запросу, переданному нам по почте или на электронный адрес mag@gourmet-club.ru, денежные средства могут быть возвращены Вам тем способом, которым была произведена оплата заказа.

  • Для возврата денежных средств на расчетный счет (банковским переводом)
    • Укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, НН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
    • Возмещение денежных средств производится в течение 4-5 рабочих дней.
  • Для возврата на банковскую карту, при оплате заказа через Интернет:
    • Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа. Возврат денежных средств на карту производится в течение 3-х рабочих дней.
Уведомление о текущем статусе заказа
  • Вы можете узнать о текущем статусе заказа на сайте в разделе «Мои заказы» или связавшись с нами по телефону, указанному на сайте с 09:30 до 17:00.
  • Курьер предупредит Вас о прибытии за один час до времени доставки.
Ошибка в заказе

Во время формирования Вашего заказа мы ведём строгий контроль, ошибки практически исключены. Тем не менее, в случае их обнаружения, сообщите, пожалуйста, нам об этом по адресу mag@gourmet-club.ru или по телефону, указанному на сайте с 09:30 до 17:00.

Как заявить претензии или отзывы

По всем проблемам и вопросам Вы всегда можете обратиться по телефону, указанному на сайте с 09:00 до 17:00 и по адресу mag@gourmet-club.ru